Сварка металла 0,8мм сварочным инвертором

Многие, кто думает купить сварочный инвертор, часто задают вопрос: «производится ли инвертором сварка тонкого металла?». Сегодня были на испытаниях SSVA-160-2, ВДС-205 «Шмель» и Элсва ВД-160.

 

 

Для испытаний инверторов на возможность сварки тонкого металла было использовано железо 0,8 мм с крыла автомобиля «Жыгули» и электроды АНО-21 сечением 2мм.

После нескольких проб в поиске номинала сварочного тока был выбран ток 40А. При большем номинале прожигался металл, при меньшем – не удавалось удерживать дугу.

 

На фотографиях можно разглядеть как каждый сварочный инвертор способен работать на малых токах и с уверенностью сказать что сварка тонкого металла возможна представленными сварочными аппаратами.

 

Хочется заметить, что для качественной сварки тонкого металла необходимо учитывать некоторые важные факторы:

  • качество свариваемого металла (разные образцы тонкого металла по-разному варятся),
  • качество и марка сварочных электродов,
  • стабильность работы сварочного инвертора в данном диапазоне сварочных токов (а именно 20-50А),
  • и обязательно, опыт сварочных работ.

После всех этих тренировок и издевательств над образцами я сделал однозначный вывод: для качественной сварки тонколистового металла необходимо использовать сварочный полуавтомат. С его помощью вы намного качественнее произведете сваривание металла малых толщин.

 

Оставить комментарий

Комментарии: 7
  • #1

    Серый (Понедельник, 05 Декабрь 2011 22:12)

    Так получается что инверторы подороже варят тонкое железо не намного лучше чем обычный бытовой. Китайцы наверно также поварят.

  • #2

    Николай назаров (Пятница, 03 Февраль 2012 14:36)

    При сварке тонких листов, необходимо прежде всего набить руку.

  • #3

    Николай Назаров (Пятница, 03 Февраль 2012 14:56)

    Варил корыто для тачки.Аппарат ВДИ-180 "ДНЕПР" Крепыш. Электроды "Монолит" АНО-36 (2ММ). Листы металла под углом 95-100гр. Толщина 1,2 мм.Ток-40А. Варил снаружи-по гребню.Маска"Хамелеон".С обычной маской сделать качественны шов, на мой взгляд, весьма затруднительно,так приходилось прерывать дугу воизбежание прожогов.Необходим упор для руки с электродом. Получилось неплохо.

  • #4

    Руслан (Воскресенье, 24 Август 2014 22:34)

    Сегодня варил дымоходный патрубок на котел: прямоугольный корб сфланцем металл- оцинкованое железо 1 мм электрод АНО-36 2,5 мм аппарат- самопальный транс, выпрямитель, дроссель, для балласта- метра 3 3-х мм проволоки из нержавейки. Прямая полярность, тавровый шов. Прекрасно получилось, нигде не прогорело ни одной дырки. Вывод- угадать с силой тока, ну и знать основные правила электросварки.

  • #5

    рома (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 14:16)

    пишу не поадресу куда смог по поводу св аппаратов без подробностей аппараты бывают сжест имягкой хар й саморегулируемые если намотать вторичку относ тонким проводом 3 на 4мм 10 12кв кому как понятней довести ххдо 70 80вольт дуга будет отл зажигаться но тонкий отн провод изза большого сопр не выдаст большой ток таким обр прощще варить до 1мм реостат ввиду большого сопр не успевает поджечь дугу сильно гася напр рзум еется вторичка сильно греется но т о можно стаить неск точек остужая его способ проверен в полемикуне полезу спр аппар 40квсм 1ка300вит2мм 2ка12кв 80 вит

  • #6

    рома (Воскресенье, 19 Октябрь 2014 14:27)

    добавлю аппарат выдерживает 4 эл тройки 2четверки варю итрубы имашины азаодно ипусковое снего все иначалось просто добавил вторичку исам удивился умные люди объяснили закон ома работает 5 лет до него мотал около 10 тр в но такой получился один

  • #7

    Валерай (Суббота, 11 Апрель 2015 20:19)

    Рома, ты раньше работал шифровальщиком? :)

В группу вступай - скидку получай↓↓↓